Мобильный интернет получает всё более широкое распространение в Ковеле, но по данным экспертов лидерами медиапотребления в мире всё же остаются СМИ.
Как сообщают представители Zenith Media, в 2019 году рост использования мобильного интернета в мире по сравнению с 2016 годом вырастет до 26% (в 2016 он составлял 19%). Специалисты компании также сообщают, что мобильный интернет всё же не сможет вытеснить и обойти привычные всем СМИ, к которым относятся полиграфические издания (газеты, журналы), телевидение, наружная реклама и радио.
Начиная с 2010 года (по 2016 год) средние показатели роста использования мобильного интернета составили 44% в год. По статистике среднее количество минут, потраченное на СМИ, составило — 456 минут. Если сравнить этот показатель с 2010 годом (среднее количество минут тогда составило — 411), то можно увидеть, что рост показателя повысился на 2% в год.
Специалисты Zenith Media прогнозируют, что в будущем рост использования мобильного интернета несколько замедлится, но вместе с ним снизятся и показатели общего медиапотребления. Рост мобильного потребления в 2017 году будет на уровне 17%, тогда как в 2016 году он составлял 19%. К концу 2017 года, как считают эксперты, потребление мобильного интернета составит 71% от общей онлайн-активности.